Выбор покраски автомобиля: однослойная или двухслойная

Покраска автоэмалью делится на два вида:

  • Однослойная
  • Двухслойная

Если вы решили быстро и качественно покрасить свой автомобиль, то можете выбрать обычную однослойную покраску:

Выбираете цвет, тип эмали, ваша машина подвергается обработке краской. Маляр покрывает автомобиль из краскопульта выбранной вами автомобильной краской. После чего автомобиль сохнет в течение некоторого времени, затем его полируют, доводят до идеального состояния.

Но если вы хотите получить цвет "металлик" или получить более "глубокий" и интересный однотонный цвет, тогда вам придется столкнуться с иной технологией покрытия поверхности кузова. Автомобиль в случае с выбором цвета металлик будет подвергаться следующей обработке.

Сначала на поверхность наносится нитро база, она создана для того, что бы дать автомобилю цвет и металлический блеск. Затем наносится второй слой акриловым лаком. Он не только придает блеск, но и защищает поверхность авто от повреждений из внешней среды.

Что такое нитро база? Обычно ее называют просто базой. Она функциональна по своим качества. Во-первых, практически моментально высыхает, во-вторых, придает автомобилю выбранный цвет, в-третьих, растворяется под действием растворителя и не нуждается в дополнительных активаторах.

Акриловый лак не имеет цвета, прозрачен. Его так же можно отнести к автоэмалям. То есть все технические характеристики акриловой эмали можно отнести и к лаку. Проще говоря, акриловая эмаль уже содержит в своем составе пигмент, а лак не содержит. Поэтому при выборе цвета металлик используют еще и базу, придающую автомобилю дополнительный металлический эффект, чего не добьешься при однослойном покрытии.

Лаки так же можно разделить на твердые и мягкие. То есть твердые лаки лучше защитят поверхность автомобиля, но будут трудно полироваться, а мягкие лучше полируются, за счет чего и выбираются потребителем чаще.