Полная окраска автомобиля или замена цвета в Минске

Нам всегда приятно когда автомобиль выглядит как новый, будь то действительно почти новый но побывавший в аварии или постарше также побывавший в аварии или испорченный окружающей средой. Особенно сейчас актуален первый вариант, поскольку за последний год качественно вырос процент автомобилей до 5 лет передвигающихся по нашим дорогам. Фактически довольно за короткий период мы очутились в другой конъюктуре автомобильного рынка, поскольку те автомобили, которые раньше ценились, не смотря на свой возраст, теперь потеряли в цене 20-50%. Однако, на наш взгляд, они по-прежнему заслуживают внимания и ухода, поскольку в них был заложен возможно больший ресурс и надежность, ведь не зря они раньше столько стоили!!!

Когда автомобиль хорошо окрашен, блестит и сияет, это, конечно же, поднимает настроение его хозяину, и заставляет гордиться своим любимым железным конем. Даже самые мелкие дефекты могут стать причиной порчи внешнего лоска или зарождением ржавчины, которую чем дальше, тем труднее убрать, поэтому при обнаружении любых царапин и вмятин или "жучков" следует обращаться в наш профессиональный автосервис, где вы сможете покрасить автомобиль по доступной цене и высоким уровнем сервиса.

Конечная стоимость покраски части или полностью автомобиля определяется в каждом конкретном случае инивидуально и зависит от многих факторов, но будте уверены, что Ваши желания будут полностью учтены, а также у нас действуют акции и специальные предложения на предоставляемые услуги. В нашем автомобильном сервисе вы сможете покрасить не только легковой автомобиль, но и микроавтобус.

Для лучшего понимания технологического процесса покраски, а также особенностей работы именно на нашем СТО отдельно. Мы еще раз хотели бы сказать, что приложим все усилия для того, чтобы если Вы к нам обратитесь, получили удовольствие от нашего уровня обслуживания и гарантировано отличного результата работы !!!

Выполняется полная покраска автомобиля в установленном порядке и включает в себя следующие работы:

  • демонтаж всех движущихся деталей, демонтаж салона и обшивок (остается только «голый» кузов);
  • тщательная проверка и диагностика геометрии кузова, если необходимо – выполняется правка;
  • обнаружение и зачистка мест, где проявилась коррозия;
  • обработка и шпаклевка зачищенного металла;
  • грунтовка и покраска, после чего производят полировку покрытия;
  • полная сборка машины, где на окончательном этапе могут исправляться обнаружившиеся недостатки.