Ремонт сколов и царапин в Минске

Во время эксплуатации автомобиля, даже самый аккуратный водитель не застрахован от сколов и царапин. Своевременный ремонт позволит сохранить не только внешний вид кузова, но и обеспечит ему необходимую защиту от коррозии.

Специфика проведения работ по удалению сколов и царапин:

  • Сколы, не затронувшие слой базовой краски — ремонт в таких случаях сводится к полировке.
  • Небольшие царапины, сколы, потёртости, при которых лакокрасочный слой поврежден (видно грунт или металл) – удаление таких сколов происходит методом локального ремонта и локальной покраски царапин;
  • Глубокие царапины, сколы, затрагивающие не только лакокрасочный слой, но и металл - ремонт таких повреждений более сложный. Нужно сначала восстановить геометрию. Если площадь царапин или сколов небольшая и в зависимости от места расположения царапин, например на капоте, или крыле, то можно обойтись локальной покраской. Но если царапина или потертость занимает более 50% площади (вдоль всей двери или крыла) или скол достаточно большой и расположен на капоте (в центральной части), то в данной ситуации придется перекрашивать всю деталь.
  • Застаревшие царапины, сколы с коррозийным налётом. При удалении таких царапин и сколов, место зачищается до чистого металла, иногда применяется преобразователь ржавчины. Реконструкция сколов на автомобиле может осуществляться: полировкой поврежденного участка кузова, удаление единичных сколов с использованием ремонтной краски и лака и дальнейшей полировкой участка.

Приезжайте к нам, и мы проведем удаление царапин и сколов на высшем уровне.